Цифровой маркетинг и реклама

маркетинг и реклама

Цифровой маркетинг является частью общей маркетинговой стратегии бизнеса . Понимание основ маркетинга может помочь вам разработать эффективную онлайн-рекламу и маркетинговую деятельность.

Прежде чем приступить к онлайн-рекламе и маркетингу, вам необходимо разработать цифровую стратегию и стратегию цифрового маркетинга для вашего бизнеса.Некоторые предприятия будут делать всю свою рекламу и маркетинг в Интернете. Другие будут сочетать это с более традиционными формами рекламы и маркетинга. Подумайте, где ваши клиенты, скорее всего, узнают о вас, и разработайте стратегию, включающую наиболее вероятные маркетинговые каналы.

После того, как вы запустите свой новый веб-сайт, движение в Google вряд ли произойдет, если у вас нет надежной стратегии SEO продвижение от 15000 рублей за месяц . Это особенно важно для отраслей, в которых уже имеется большое количество веб-сайтов. Итак, подумайте о найме цифровой компании , которая поможет определить четкую дорожную карту для повышения рейтинга.

Вы можете донести свой рекламный или маркетинговый контент до своей аудитории в Интернете через каналы цифрового маркетинга, такие как:

Объявления Google и Facebook Ads
ведение блога
онлайн-списки на основе местоположения
сайты купонов на скидку
рекламная рассылка.

Органический и платный трафик

Вы можете использовать цифровые маркетинговые мероприятия для создания органического или платного трафика на свои платформы и веб-сайт для увеличения продаж.

Органический трафик относится к клиентам, которые сами находят ваш бизнес в Интернете. Ключ к достижению высоких показателей органического трафика — сделать так, чтобы ваш бизнес было легко найти.

Примеры действий цифрового маркетинга, которые могут генерировать органический трафик:

поиск в поисковых системах
сообщения в социальных сетях, истории и каналы из ваших различных онлайн-профилей.
Платный трафик относится к посещениям вашего веб-сайта, которые были вызваны вашей онлайн-рекламой. Платный маркетинг и реклама могут включать оплату за клик или просмотр, а также другие варианты платной рекламы.

Платный трафик может исходить от действий цифрового маркетинга, например:

платный поиск в поисковых системах
платная реклама в социальных сетях
показывать рекламу на других сайтах
Наложение рекламы YouTube на другие видео
одобрения и партнерства с использованием знаменитостей и известных людей.

Преимущества органического и платного трафика

Вы должны включить оба типа трафика в свою стратегию цифрового маркетинга, поскольку оба могут принести пользу вашему бизнесу.

Органический трафик дает хорошую отдачу от инвестиций, поскольку вы привлекаете посетителей с реальным интересом к тому, что вы предлагаете. Со временем вы можете увеличить этот тип трафика за счет контента, который вы создаете в Интернете.
Платный трафик может привести к быстрому росту и увеличению продаж, если рекламная и маркетинговая деятельность правильно нацелена и используется.
Маркетинг на основе местоположения
Маркетинг на основе местоположения доставляет целевые маркетинговые сообщения и информацию клиентам в определенных местах. Это эффективный и измеримый способ увеличения продаж.

Преимущества геолокационного маркетинга
Маркетинг на основе местоположения может стать очень эффективной частью вашего цифрового плана. Это:

является бесплатным или недорогим — каждый профиль или страница вашего бизнеса в сервисе, основанном на местоположении, создает бесплатную рекламу.
ориентирован на определенную область. Вы можете взаимодействовать с людьми, которые близки к вашему бизнесу, и соответствующим образом адаптировать предложения или сообщения.
может улучшить отношения с клиентами, помогая вам
узнать больше о своих клиентах. Онлайн-обзоры, которые часто являются частью предложений услуг на основе местоположения, являются хорошим источником информации.
вознаграждать и удерживать постоянных клиентов. Вы можете поощрять постоянных клиентов, например, предлагая скидки и признание VIP
может помочь вам привлечь новых клиентов с помощью целевых вводных предложений
Может помочь преобразовать импульсы в продажи, поскольку покупатели физически находятся ближе к вашему магазину и с большей вероятностью будут взаимодействовать с вами.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close