Ваша стратегия развития бизнеса играет важную роль в успехе вашей компании. Выберите правильный подход, и вы быстро масштабируетесь. Совершите ошибку, и вы потеряете доход или даже долю рынка в пользу конкурента. Вот почему это так важно.
Это руководство проведет вас через все, что вы должны знать о развитии бизнеса. Вы узнаете о навыках, которыми вам необходимо овладеть как разработчику бизнеса, а также о некоторых важных концепциях, которые необходимо понять. Начнем с простого определения.
Чем развитие бизнеса отличается от маркетинга?
Маркетинговая команда традиционно отвечает за продвижение продуктов или услуг для вашей целевой аудитории (вам может потребоваться создать образ клиента, если вы не знаете свою целевую аудиторию). Маркетинговая команда будет продвигать сервис по различным онлайн https://www.inpg.kz/ и офлайн-каналам. Ваша команда создаст маркетинговые материалы и проследит за тем, чтобы они соответствовали принципам бренда.
Между развитием бизнеса и маркетингом много общего. Многие отделы маркетинга будут совмещать роли маркетолога с разработчиком бизнеса. Современное название для этого было бы Хакер Роста. Хакер роста отвечает за выявление возможностей роста.
Создание стратегии развития бизнеса: 4 направления роста
Существует четыре основных стратегии роста для развития бизнеса. Четыре бизнес-стратегии: проникновение на рынок, разработка продукта, развитие рынка и диверсификация. Это часть матрицы Ансоффа.
Определение: развитие бизнеса
Развитие бизнеса — это процесс выявления возможностей для роста и повышения прибыльности. Вы можете добиться этого, сократив расходы, повысив производительность, приобретя новых клиентов или увеличив прибыль от существующих клиентов.
Ваш подход к развитию бизнеса будет зависеть от вашей компании. Владелец кофейни с тремя сотрудниками будет иметь другие возможности для бизнеса, чем международная компания, такая как Microsoft. Конечная цель обеих компаний одна и та же — заработать больше денег.
Проникновение на рынок
Проникновение на рынок измеряет, какую часть вашего рынка вы контролируете. По сути, это мера того, как вы конкурируете с другими фирмами, предлагающими тот же продукт или услугу. Например, есть несколько содовых продуктов. Лидером рынка является Coca-Cola. Pepsi Cola занимает второе место, за ней следуют другие бренды.
Ваше проникновение на рынок повлияет на ваши стратегии маркетинга и роста. Например, если вы лидер рынка, у вас будет хорошая узнаваемость бренда. Ваша цель будет состоять в том, чтобы сохранить свою позицию и следить за конкурентами, которые пытаются украсть вашу долю рынка.
Лучший способ сохранить свое положение — это постоянные инновации. Amazon, вероятно, является лучшим примером этого. Каждое новое улучшение, которое они выпускают, усложняет конкуренцию конкуренту, особенно новому стартапу.
Если у вас нет проникновения на рынок, вам нужно будет выяснить, как украсть долю рынка у конкурентов. Компании часто делают это, снижая стоимость продукта или услуги. Или вы можете попытаться создать продукт или предложить услугу, которая лучше, чем у лидера рынка.
Альтернативой попыткам конкурировать с признанными лидерами рынка является создание новой ниши. Это может быть не вариант для вашего бизнеса. Тем не менее, он предлагает лучшие возможности для быстрого роста. Хорошим примером компании, которая применила этот подход, является Clickfunnels. Вместо того, чтобы позиционировать себя как создателя целевых страниц, они создали нишу программного обеспечения для воронки продаж . Они являются лидером рынка в этой нише, которую они установили.
Разработка продукта
Разработка продукта относится ко всем этапам вывода продукта на рынок. Все начинается с появления идеи. Затем вы тестируете спрос, добавляете функции, тестируете и выпускаете продукт. Как только продукт будет выпущен, вы можете внести в него обновления.