Что такое комплексная маркетинговая кампания?

Интегрированная маркетинговая кампания — включает в себя создание единого сообщения для распространения на нескольких платформах. Маркетинговые коммуникации не обязательно должны быть идентичными, они должны просто продвигать одно и то же сообщение.

Например, представьте, что вы хотите поделиться своими услугами. На одной платформе социальных сетей вы можете создать короткое видео, вы также можете использовать рекламный щит или печатную рекламу. В этом случае вы не можете использовать одни и те же маркетинговые материалы для каждой платформы, но вы можете продвигать одно и то же сообщение на всех них.

Метод интеграции ваших маркетинговых материалов может быть достигнут путем включения QR-кода или подобного. Это означает, что если вы используете печатную или цифровую рекламу на билбордах, вы можете отправлять пользователей на свой веб-сайт для просмотра ваших продуктов и услуг и, следовательно, получать больше трафика.

Интегрированные маркетинговые коммуникации обычно предназначены для увеличения продаж за счет привлечения вашей целевой аудитории через различные каналы.

Каковы 5 форм интегрированной маркетинговой кампании?
Реклама
Прямой маркетинг
Маркетинг продаж в Интернете
Стимулирование сбыта
Публичные отношения
Каждую из этих форм можно тщательно связать, чтобы передать более четкое сообщение вашей целевой аудитории.

Преимущества интегрированных маркетинговых решений

Более широкий охват

Может быть, вы сейчас не используете различные маркетинговые каналы? Может быть, вы просто используете Facebook или все еще используете традиционный метод листовок. В любом случае важно рассмотреть интегрированную стратегию маркетинговых коммуникаций, поскольку она действительно может помочь вам охватить более широкую аудиторию.

Представьте, что вы используете нетрадиционный метод маркетинга, такой как социальные сети, но вы также размещаете свою рекламу на рекламном щите в центре города, вы даже можете использовать печатную рекламу в местной газете. Просто подумайте, сколько еще людей вы могли бы охватить, расширив свой обмен сообщениями.

С помощью этой стратегии вы можете ориентироваться на людей на разных этапах процесса покупки. У вас даже есть возможность представить свой бизнес людям, не входящим в вашу целевую аудиторию.

Создание доверия

Мы знаем, как важно поддерживать целостность вашего бренда , и это не означает просто размещение вашего логотипа во всех ваших интегрированных маркетинговых коммуникациях. Ваш бренд — это больше, чем просто логотип, он включает в себя основные ценности вашего бизнеса и даже тон голоса, который вы используете в своих маркетинговых материалах.

Если вы обычно используете более разговорный тон, используйте его в своей стратегии IMC! Обеспечение последовательности учит вашу целевую аудиторию тому, что они могут доверять вашему бренду. Наблюдение за последовательным обменом сообщениями означает, что эффективность вашего бренда усиливается.

Отправляет четкое сообщение

Мы знаем, о чем вы думаете: Почему люди хотят видеть повторяющиеся сообщения снова и снова?  Именно в этом отличие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Использование этой маркетинговой стратегии означает, что вы можете немного изменить свое сообщение для каждого фрагмента контента.

Помните, что, используя разные методы продвижения, вы ориентируетесь на разные группы людей, поэтому важно не использовать один и тот же контент для каждой платформы. У более молодой аудитории, как правило, другие интересы, чем у более старшей аудитории, поэтому вам нужно помнить об этом при создании контента.

Пока ваше общее сообщение является последовательным и представлено таким образом, чтобы охватить наиболее идеальную аудиторию для каждого метода, все должно быть в порядке.

Приверженность марке

У всех нас есть бренды, которым мы доверяем, именно к ним мы продолжаем обращаться, даже если знаем, что кто-то другой может сделать ту же работу дешевле. В бизнесе доверие важно, поскольку оно обычно означает лояльность к бренду.

Лояльность к бренду — одно из самых больших преимуществ хорошей маркетинговой стратегии. Лояльность означает, что ваша аудитория доверяет вашему бренду и высоко ценит продукты или услуги, которые вы предлагаете. Постоянные фирменные сообщения от вашего бизнеса будут служить напоминанием о том, что ваш бизнес всегда рядом, когда вы нужны потенциальным клиентам.

Повышенная эффективность

Интеграция ваших материалов повышает эффективность бизнеса, а также может сэкономить деньги и драгоценное время в долгосрочной перспективе. Получить качественные изображения ваших товаров недешево, но мы знаем, насколько важна фотография на вашем веб-сайте.

Объединив свои маркетинговые усилия, вы можете использовать одинаковые или похожие изображения для продвижения единого сообщения. Убедитесь, что ваши фотографии релевантны, чтобы гарантировать, что вы создаете кристально чистое сообщение для потребителей, это также поможет избежать бессвязного контента.

Интегрированные маркетинговые решения обладают многими преимуществами, и существует множество каналов, которые можно легко использовать для достижения желаемых результатов.

Если вам необходимо создать и раскрутить успешный сайт, обращайтесь за услугами маркетингового агентства «Он-таргет» по ссылке https://on-target.pro/. Здесь помогут разработать грамотную стратегию для вашего бизнеса, чтобы привлечь как можно больше клиентов через интернет.

Добавить комментарий