Суперкомпьютер Watson читает все ваши твиты

Суперкомпьютер Watson читает все ваши твиты

Twitter и IBM заключили партнерское соглашение, которое поможет предпринимателям узнать, что о них думают простые обыватели в социальных сетях. Новые инструменты позволят коммерческим компаниям эффективно манипулировать общественным мнением. Очевидно, что без суперкомпьютера здесь не обошлось.

С помощью Twitter и всемирно известного суперкомпьютера Watson IBM постарается помочь своим клиентам ответить на такие вопросы, как «Что больше всего нравится людям в предлагаемой нами продукции» или «Чем объяснить высокие темпы роста продаж в конкретной стране».

Сегодня компании могут знать, что говорят о них в социальных сетях, но не могут собирать, систематизировать и анализировать эту информацию, как это может делать IBM или Watson.

С точки зрения информации Twitter представляет собой огромный общественный архив человеческой мысли, который охватывает идеи, мнения и дискуссии по всему миру, практически на любую тему и в любой момент времени. Комплексные решения, которые принимает бизнес, часто требует участия множества различных систем. Опыт IBM в интеграции сложных систем и данных поможет в принятии оптимальных решений, — написал вице-президент Twitter Крис Муди в своем блоге.

IBM планирует предлагать информацию из Twitter в рамках отдельных облачных сервисов, в том числе когнитивных Watson Analytics, Watson Developer Cloud и IBM Bluemix.

Суперкомпьютер Watson читает все ваши твиты

Twitter дает возможность увидеть мир сквозь новую призму – платформа объединяет сотни миллионов потребителей и профессионалов, она синтезирует тенденции. Партнерство, предполагающее использование ведущей облачной аналитической платформы IBM, поможет клиентам повысить качество принимаемых решений на базе совершенно новой информации, — заявил главный исполнительный директор IBM Джинни Рометти.

Помимо предоставления данных о том, что думают люди о той или иной компании прямо в эту секунду, Twitter сможет прогнозировать будущий спрос и долгосрочные тенденции, учитывая реальное положении дел, например, погоду. Таким образом, компании смогут выявлять неудовлетворенные нужды общества, открывая для себя новые возможности.

Компании все чаще обращаются к социальным площадкам, таким как Twitter и Facebook, чтобы узнать общественное мнение о себе. Несколько лет назад Twitter скооперировался с исследовательской компанией Nielsen, чтобы поднять телевизионные рейтинги. Исследование показало, что социальные медиа способны серьезно увеличить рейтинги программ, ведь большинство пользователей посещает свои страницы в сети во время просмотра ТВ. Это повышает привлекательность социальных сетей для рекламодателей. Недавно услугами Nielsen также воспользовалась Facebook. Компания решила узнать, какие телевизионные программы предпочитают смотреть ее пользователи.

Источник

Добавить комментарий